Я в одной книге нашёл один пример. Написано что на экране должно появлятся 3D изображение. Может нужно установить какието дополнительные библеотеки?
Enumeration #MESH #TEX #MAT #ENTITY_INVADER #LIGHT #CAMERA_ONE EndEnumeration ;Set the width, height and bit depth of the screen ;Abbreviated variables are used here due to page width constraints :( Global ScrW.l = 1024 Global ScrH.l = 768 Global ScrD.l = 32 ;Other global variables Global Quit.b = #False ;Simple error checking procedure Procedure HandleError(Result.l, Text.s) If Result = 0 MessageRequester("Error", Text, #PB_MessageRequester_Ok) End EndIf EndProcedure ;Initialize environment HandleError(InitEngine3D(), "InitEngine3D() command failed.") HandleError(InitSprite(), "InitSprite() command failed.") HandleError(OpenScreen(ScrW, ScrH, ScrD, ""), "Could not open screen.") HandleError(InitKeyboard(), "InitKeyboard() command failed.") SetFrameRate(60) Add3DArchive("Data\", #PB_3DArchive_FileSystem) HandleError(LoadMesh(#MESH, "Invader.mesh"), "Can't load mesh") HandleError(LoadTexture(#TEX, "Invader.png"), "Can't load texture") HandleError(CreateMaterial(#MAT, TextureID(#TEX)), "Can't create Material") CreateEntity(#ENTITY_INVADER, MeshID(#MESH), MaterialID(#MAT)) CreateLight(#LIGHT, RGB(255,255,255), 0, 5, 0) CreateCamera(#CAMERA_ONE, 0, 0, 100, 100) CameraLocate(#CAMERA_ONE, 0, 1, 2.5) RotateCamera(#CAMERA_ONE, -15, 0, 0) ;Main loop Repeat y.l + 2 RotateEntity(#ENTITY_INVADER, 0, y, 0) RenderWorld() FlipBuffers() ExamineKeyboard() If KeyboardReleased(#PB_Key_Escape) Quit = #True EndIf Until Quit = #True End
В pb 4.00 пишет ошибку, в pb 4.30 и pb 4.51 просто чёрнный экран.