Из справки
Это позволяет иметь в программе множество значений по умолчанию, или текстовые сообщения для интерфейса или диалога.
В чём разница вставить текст непосредственно в диалог, определить в переменную или в Data?
Предполагаю что назначение текста переменной как бы дублирует текст, потому что это выполнение кода и он берёт некоторые данные из адреса загруженной программы, выделяет память и помещает туда и это теперь будет переменная.
Надо ли нам тогда делать так:
Restore StrData
Read.s Title$
Read.s Text$
MessageRequester(Title$ , Text$)
DataSection
StrData:
Data.s "Заголовок", "текст"
EndDataSectionПо сути тут тоже самое, тот же статичный текст читается в переменные, то есть дублируется, и нет никакой выгоды.
Я понимаю если бы это выглядело как то так:
MessageRequester(Read.s , Read.s)
Отредактировано AZJIO (19.03.2022 13:31:48)