PureBasic - форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PureBasic - форум » Вопросы по PureBasic » 3D и все что с ним связано


3D и все что с ним связано

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Решил создать данную тему, так как очень интересует этот вопрос. Допустим у меня есть 3D модель (любая, для примера стул) любого формата. Как мне данную модель вставить в программу и что бы там можно было бы ее хотя бы вращать. Есть какой нибудь самый легкий и усваиваемый способ?

0

2

На http://purebasic.info/ форуме, в раздели игры есть много любителей по этой теме...
Там же и примеры

0

3

Вот может что найдёшь полезное:
http://file.qip.ru/account/file/1278296 … emo3D.html

0

4

mirashic, спасибо конечно за полезную инфу, но я там уже смотрел раньше, а что касается

Вот может что найдёшь полезное:

, то скорость у меня маленькая. То есть вопрос остался открытым)

0

5

daiomik написал(а):

скорость у меня маленькая

Вот всего несколько примеров из того архива http://depositfiles.com/files/nexurkeq8
Рамер 3 МБ.

0

6

Все примеры с 3D моделями - и много места...

0

7

Пётр написал(а):

Вот всего несколько примеров из того архива

Мдя, скачал, "много че там понятно", да и просто там показана комната в 3D. А я имел ввиду импорт 3D модели прям в программу с окном, гаджетами  и тп.

0

8

daiomik написал(а):

я имел ввиду импорт 3D модели прям в программу с окном, гаджетами  и тп

При старте программы, выбираешь будет ли сцена отображаться в окне или в полноэкранном режиме.

0

9

Пётр написал(а):

При старте программы, выбираешь будет ли сцена отображаться в окне или в полноэкранном режиме.

Петр, видимо ты не понял. Я имел ввиду просто загрузку одной модели в некий гаджет и в этом гаджете вращение этой модели во все стороны. Ну на пример как в любой 3D программе.

0

10

http://file.qip.ru/file/127844639/bed7ba17/Quake.html

3,7МБ

0

11

daiomik написал(а):

Я имел ввиду просто загрузку одной модели в некий гаджет и в этом гаджете вращение этой модели во все стороны.

Для этого в окне создаётся облась с помощью OpenWindowedScreen, ну а дальше как в выше приведённых промерах.

Вот прмер из справки.

Код:
  If InitSprite() = 0
    MessageRequester("Error", "Can't open screen & sprite enviroment!", 0)
    End
  EndIf
  
  If OpenWindow(0, 0, 0, 220, 160, "A screen in a window...", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered)
    ButtonGadget(0, 170, 135, 45, 20, "Quit")

    If OpenWindowedScreen(WindowID(0), 0, 0, 160, 160, 0, 0, 0)
      CreateSprite(0, 20, 20)
      If StartDrawing(SpriteOutput(0))
        Box(0, 0, 20, 20, RGB(255, 0, 155))
        Box(5, 5, 10, 10, RGB(155, 0, 255))
        StopDrawing()
      EndIf
    Else
      MessageRequester("Error", "Can't open windowed screen!", 0)
      End
    EndIf
  EndIf
  
  direction = 2
  Repeat
    ; It's very important to process all the events remaining in the queue at each frame
    ;
    Repeat
      Event = WindowEvent()
      
      Select Event 
        Case #PB_Event_Gadget
          If EventGadget() = 0
            End
          EndIf
        
        Case #PB_Event_CloseWindow
          End 
      EndSelect
    Until Event = 0
  
    FlipBuffers() 
    ClearScreen(RGB(0, 0, 0))
    DisplaySprite(0, x, x)
    x + direction
    If x > 140 : direction = -2 : EndIf
    If x < 0   : direction =  2 : EndIf
    Delay(1)
  ForEver

0

12

mirashic написал(а):

http://file.qip.ru/file/127844639/bed7ba17/Quake.html
            3,7МБ

вообще не запустилось. Что то про DerectX 9 пишет.

Пётр написал(а):

Вот прмер из справки.

Это уже ближе к теме. А такой вопрос: что бы загружать определенные форматы 3D что нужно предусматривать? Какие ниб библиотеки нужны?

Отредактировано daiomik (04.05.2010 17:57:33)

0

13

в 4.30 запускается

0

14

Можно ли средствами PB создать программу, которая могла бы открывать 3D модели сторонней программы (в моем случае Maya). формать данных моделей *.mb
Может нужно какие-либо библиотеки использовать? Или нет смысла с этим заморачиваться?

0

15

Существует много различных 3D форматов и естественно что все они не могут поддерживатся.
В данном случае, можно найти описание формата *.mb и программно строить 3D модель из данных файла.

PS.
Подерживаются модели из Milkshape, Lightwave и 3DS Max.

0

16

Пётр написал(а):

Подерживаются модели из Milkshape, Lightwave и 3DS Max.

ох, жаль, в том то и дело, что я на Maya работаю.

Пётр написал(а):

В данном случае, можно найти описание формата *.mb и программно строить 3D модель из данных файла.

Это неимоверно сложно наверно..

0


Вы здесь » PureBasic - форум » Вопросы по PureBasic » 3D и все что с ним связано