PureBasic - форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PureBasic - форум » Вопросы по PureBasic » Сущность PureBASIC


Сущность PureBASIC

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Добрый вечер.
Читал о PureBASIC, заинтересовался.
Попробовал чуть-чуть что-то написать, вроде получается.
В программировании я - новичок.
Хочется вот знать (иметь представление просто для себя) :
Вот, например, если взять FASM, MASM32, С, С++, Delphi, VB, Phiton, 1С, PHP (тут смесь языков со средами, как я понимаю) и т.д. и т.п.,
то как по рангу в этом примерном списке будет находиться PurBasic? Выходной скомпилированный EXE в PurBasic, например, это = EXE Fasm?
Этот мой 1-й вопрос задан просто чисто из интереса.

0

2

Юрий написал(а):

Вот, например, если взять FASM, MASM32, С, С++, Delphi, VB, Phiton, 1С, PHP (тут смесь языков со средами, как я понимаю) и т.д. и т.п.,

PureBasic находится где-то посередине.
FASM, MASM32 это среды для разработки программ на ассемблере. Сейчас как правило, ассемблер используют в виде вставок в код, а в чистом виде используют редко, т. к. разработка программы отнимает неоправданно много времени и сил.
С, С++ это что-то среднее между ассемблером и языком высокого уровня. Эти языки конечно "мощнее" чем  PueBasic, но в тоже время, намного сложнее его. Как правило, разработка программы на PureBasic отнимает меньше времени и сил и требует меньше знаний, чем разработка аналогичной программы на С или С++.

Юрий написал(а):

Выходной скомпилированный EXE в PurBasic, например, это = EXE Fasm?

Не совсем понял суть вопроса, но постараюсь ответить.
Да действительно, PureBasic использует FASM для создания исполняемых файлов, для всех платформ, т. е. Windows, Linux, Mac OS X.