Здравтвуйте, я тут порылся в исходниках и нашёл 3Dшки. Заметил что программы с использованием 3D обычно ссылаются на mesh файлы. Но как создать этои mesh файлы? Я тут поставил пару программ на которые ссылался гугл при поиске (3DCanvas и 3D Mesh Blacksmith), но на обоих я не нашёл как сохранить в mesh расширении. Или mesh файлы делаются средствами Пурика?
Создание *mesh* файлов
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться210.05.2011 19:43:06
В справке написано что нужно использовать Blender, Lightwave или 3DS Max .
Поделиться310.05.2011 19:50:28
Создать mesh модельки можно в программке ( лично пробовал )Milkshape 3d + скачать две dll библиотеки - msOGREExporter.dll и OgreMain.dll, поместить их в каталог программы.
Поделиться412.05.2011 15:21:36
Пётр, я скачал все 3 программы, не в одной из них нет экспорта в .mesh!
Я поспрашивал на кое каком форуме и там о таком формате 1 раз слышат. http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=112079#112079
Иван26, нет, спасибо, Milkshape 3d дорогой.
Поделиться512.05.2011 16:19:23
Иван
Есть простенький конвертер из весьма распространенного формата .3ds в .mesh наз-ся makeMesh.exe, преобразует сразу в DATA для Пурика. Написан как ни странно на DarkBasic , и по этому весит около 1.5 метров. Где скачать - не знаю, у меня был на диске с Дарком, там же был ещё один конвертер в .х файлы (DBConv.exe) - вроде Пурик с ними тоже работает?
Если очень надо, то скажи куда выложить.
Поделиться612.05.2011 16:51:45
ВиниПур, спасибо вам большое ! Выложите пожалуйста вот сюда http://files.mail.ru/
Поделиться712.05.2011 19:57:46
Ссылка на архив. Там конвертер .3ds в .mesh ( для работы нужен файл Config.ini, где указываем исходный файл и выходной файл, пример есть), конвертер в .х файлы ( конвертит всё, что найдет по умолчанию) и просмоторщик .3ds файлов ( так до кучи)
Поделиться812.05.2011 22:18:16
Спасибо! Только вот вопрос такой есть. Конвертирует, но у меня есть такой код из 3d кодархива, называется 206а. Наверное знаете. И вот я из скачаного файла monstr1.mesh переименовал в Invader.mesh, перенёт с папку DATA и запустил код. Но не работает. Подскажите пожалуйста, почему?
Код:
Enumeration #MESH #TEX #MAT #ENTITY_INVADER #LIGHT #CAMERA_ONE EndEnumeration ;Set the width, height and bit depth of the screen ;Abbreviated variables are used here due to page width constraints :( Global ScrW.l = 1024 Global ScrH.l = 768 Global ScrD.l = 32 ;Other global variables Global Quit.b = #False ;Simple error checking procedure Procedure HandleError(Result.l, Text.s) If Result = 0 MessageRequester("Error", Text, #PB_MessageRequester_Ok) End EndIf EndProcedure ;Initialize environment HandleError(InitEngine3D(), "InitEngine3D() command failed.") HandleError(InitSprite(), "InitSprite() command failed.") HandleError(OpenScreen(ScrW, ScrH, ScrD, ""), "Could not open screen.") HandleError(InitKeyboard(), "InitKeyboard() command failed.") SetFrameRate(60) Add3DArchive("Data\", #PB_3DArchive_FileSystem) HandleError(LoadMesh(#MESH, "Invader.mesh"), "Can't load mesh") HandleError(LoadTexture(#TEX, "Invader.png"), "Can't load texture") HandleError(CreateMaterial(#MAT, TextureID(#TEX)), "Can't create Material") CreateEntity(#ENTITY_INVADER, MeshID(#MESH), MaterialID(#MAT)) CreateLight(#LIGHT, RGB(255,255,255), 0, 5, 0) CreateCamera(#CAMERA_ONE, 0, 0, 100, 100) CameraLocate(#CAMERA_ONE, 0, 1, 2.5) RotateCamera(#CAMERA_ONE, -15, 0, 0) ;Main loop a.d=50 Repeat a.d-0.1 CameraLocate(#CAMERA_ONE, 0, 1, a) RenderWorld() FlipBuffers() ExamineKeyboard() If KeyboardReleased(#PB_Key_Escape) Quit = #True EndIf Until Quit = #True End
Поделиться912.05.2011 22:34:20
Если код работает с одной моделью и не работает с другой, то скорее всего проблема не в коде, а в модели.
Поделиться1013.05.2011 20:53:25
Иван, если тебе интересно, ЗДЕСЬ Milkshape 3d + ключ + dll файлы. Источник не помню, откуда скачивал!
Поделиться1113.05.2011 22:07:44
Иван26, спасибо огромное. Вы мне очень помогли. Всё работает!!!
Поделиться1310.05.2024 04:50:32
ничего нового и адекватного в этом плане не появилось? само близко milkshape получилось сделать экспорт... но PB 6.0 их не хочет грузить. там если в хекс редакторе посмотреть то milkshape рожает меши версии 1.0, а PBшные в примерах 1.4 есть. предполагаю что затык из-за этого.
Поделиться1408.12.2024 06:11:37
milkshape рожает меши версии 1.0,
https://sourceforge.net/projects/ogre/f … ols/1.7.2/
OgreMeshUpgrader.exe OldVerMesh.mesh
Похожие темы
OGRE модели | Вопросы по PureBasic | 22.01.2012 |
Перевод книги "PureBasic - A Beginners Guide" | Материалы сайта | 04.05.2016 |
RGB цвет для 3D объекта | Вопросы по PureBasic | 02.02.2021 |