Кто разобрался с использованием LibPNG под PureBasic?
Есть враппер, но ни одного примера:
http://www.purearea.net/pb/download/dll/RWLibPNG.zip
PureBasic + libPNG
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться116.04.2011 21:20:49
Поделиться216.04.2011 21:38:18
Чем не устраивает имеющаяся поддержка PNG?
Поделиться316.04.2011 21:49:26
Собственно... всем не устраивает.
нет управления strip по глубине цвета
нет возможности работы с информационными Chunk'ами
нет возможности, ни загружать, ни сохранять собственные информационные Chunk'и
нет управления лимитами (по ширине, высоте, и т.д.)
Фактически есть только прогрессивная загрузка с автострайпом по глубине цвета, и прогрессивная запись, и всё.
В общем для геммейкеров максимум.
Поэтому и спрашиваю, может кто поделится примерами работы с эталонной библиотечкой LibPNG.
Отредактировано 4RESTER (16.04.2011 21:50:24)