PureBasic - форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PureBasic - форум » PureBasic для Windows » PCM Wave в BMP и обратно


PCM Wave в BMP и обратно

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Может кто-нибудь скажет, почему получаемый файл в результате преобразования WAV->BMP  и обратно BMP->WAV трещит в правом канале?
Исходник небольшой. Образец звука в комплекте. Скачать

Отредактировано PSY (05.11.2023 10:44:31)

0

2

Чисто ради интереса, а какой результат Вы ожидали получить в результате такого преобразования?

0

3

Например пропустить bmp файл через фильтры и обратно в wav.
При простом преобразовании туда-обратно звучит также, но в правом канале ещё и треск.

Отредактировано PSY (05.11.2023 18:21:24)

0

4

Извините, конечно, но у меня сразу ассоциации возникли с мемами про "британских учёных".
Ну, типа, новости:
«Британские учёные конвертировали звук в изображение, потом обратно и обнаружили посторонний треск в правом канале. Видный британский учёный, доктор эзотерических наук, профессор-уфолог Джон Вилкинсон рассказал нашему корреспонденту, что это сигнал, который нам пытается передать инопланетная цивилизация. Все силы научной группы брошенный на расшифровку этого сигнала.»

Не могу это развидеть.

П.С.
Ну это же неоспоримый факт - конвертация файлов ЛЮБОГО формата в любой ДРУГОЙ формат не приводит к искажению информации. Подумаешь, фигня какая, звук в изображение.
Поэтому версия, что это попытка другой цивилизации связаться с нами выглядит вполне реалистичной.
Впрочем, допускаю, это искусственный разум, живущий в сети пытается сообщить нам что-то важное.

Сорри.

0

5

После всего этого, в том числе и под влиянием предыдущих подобных тем, моя душа не вынесла, поставил себе подходящую аватарку. Пойду, напьюсь (бутылочка коньяка ждёт). :rain: (жалко, нет смайлика "застрелился", или хотя бы смайлика "напился")

0

6

Ну дык алгоритм простой: 16 битный знаковый в 16-ти битный бесзнаковый и потом в 24-ёх битный с нуля начинающийся. И всё - изображение готово. Но почему трещит вы бы лучше ответили.

0

7

PSY написал(а):

Ну дык алгоритм простой: 16 битный знаковый в 16-ти битный бесзнаковый и потом в 24-ёх битный с нуля начинающийся. И всё - изображение готово. Но почему трещит вы бы лучше ответили.

Алгоритм, как раз, совсем не интересен. Абсолютно не интересен.

Но почему трещит вы бы лучше ответили.

Целых две версии озвучены мною выше.

0

8

PSY
1. Если сигнал моно, то одна и та же волна попадает в оба наушника, проблема наушника/колонки.
2. Чтобы звук был чистый надо идеально попасть в синусоиду, а это фактически невозможно, то есть у линии должен ОДИН идеальный путь, любое отклонение это рассматривание сигнала как сложение гармоник разной частоты, так наш мозг работает при интерпретации сигнала. А значит это будет щелчки и треск и всё что угодно. Это если для правого уха нарисована другая волна, в чём я сомневаюсь и думаю что вы рисуете одну волну и почему она трещит в правом ухе. Там другой динамик и из-за разности в одном треск, может на музыкальный трек это не сказывается, а на нарисованный где происходит резонанс наблюдается такое.

Отредактировано AZJIO (07.11.2023 05:43:43)

0

9

В общем перепишу тогда конвертор так: стерео wav в два моно и потом в два bmp и обратно в два wav моно и в один стерео и сравню что получилось.
При работе с одноканальными файлами - трещит тоже постоянно... По сему всё!

Отредактировано PSY (07.11.2023 10:00:55)

0

10

bmp не предназначен для хранения звука.
Почему бы не сохранить данные в файле как есть без преобразования в картинку?

0

11

Мне интересно было преобразование в изображение, пропускание через фотофильтр и получение звукового результата. Благо битн7ости цвета хватает с лихвой для того чтобы сохранить звук. Ограничение лишь 8192х8192 количество отсчётов.

0

12

PSY
Звук это линия, чем светофильтр поможет? Размыть её чтобы не было? Можно сохранить точки-пики и открывать для просмотра на плоскости, нет причин сохранять в BMP, это всё равно линия пиков. Вот mp3DirectCut рисует, но для просмотра нарастания громкости, но не сохраняет в картинку.

0

13

AZJIO написал(а):

Звук это линия, чем светофильтр поможет? Размыть её чтобы не было? Можно сохранить точки-пики и открывать для просмотра на плоскости, нет причин сохранять в BMP, это всё равно линия пиков. Вот mp3DirectCut рисует, но для просмотра нарастания громкости, но не сохраняет в картинку.

Ему не надо вот всё это - пики и прочее. Ему надо двоичные данные которые есть "закодированный звук" записать туда, где должны быть двоичные данные которые есть "закодированное изображение". И получить картинку, где каждый пиксель представляет собой по сути случайные данные (приходит на ум "цветовая какофония"). А потом обратно. Возможно, ещё и светофильтр наложив. Получив таким образом уже звуковую какофонию. Может быть современные сатанисты таким образом демонов вызывают? Не знаю.

0

14

Да, мне нужно чтобы туда-обратно работало, а что дальше делать я уже экспериментировал с левым рабочим каналом... У меня даже исходным файл при открытии в режиме только чтение ReadFile перезатирался тишиною почему-то (при модификации программы для работы с моно звуком).

Отредактировано PSY (10.11.2023 18:06:47)

0

15

PSY написал(а):

Да, мне нужно чтобы туда-обратно работало, а что дальше делать я уже экспериментировал с левым рабочим каналом...

Ну что тут можно сказать... "Продолжайте вести наблюдение" (c)

0


Вы здесь » PureBasic - форум » PureBasic для Windows » PCM Wave в BMP и обратно