PureBasic - форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PureBasic - форум » PureBasic для Windows » Ошибка SpriteOutput(), возвращает 0


Ошибка SpriteOutput(), возвращает 0

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

При использовании примера из описания CreateSprite() вылетает ошибка в строке

Код:
StartDrawing(SpriteOutput(0))

Проверяю IsSprite(#Sprite), возвращает не ноль, но SpriteOutput возвращает 0. На Linux эти же примеры работают, как и примеры на форуме, а в Windows эти же примеры не работают. И у всех практически на форуме работает.
Win10 x64
PB 6.01 x64/x32

Если проверяю на 5.72, то работают но там нет функций теней, для которых примеры выкладывают на форуме.
У меня у одного такая проблема?

0

2

AZJIO написал(а):

Windows эти же примеры не работают

Пример работает.

0

3

Пётр
А переменные среды, там не должно быть пути связанного с PureBasic? Что-то подобное я слышал. Я поискал у себя, ничего нет. А то может компилятор 3D-движок не видит. Не хотелось бы переустанавливать.
Добавил пути к компилятору в %PATH%, ничего не изменилось, та же ошибка.

Отредактировано AZJIO (07.04.2023 18:01:31)

0

4

AZJIO написал(а):

У меня у одного такая проблема?

Было такое из за глюка с видюхой. Попробуй проверить драйверы видеокарты. Спрайты также не работают на стандартном VGA (когда видюха работает без дров)

Отредактировано Webarion (08.04.2023 07:33:10)

0

5

Вот, что у меня решило эту проблему:
Настройки > Компилятор > По умолчанию > Библиотека подсистемы: OpenGL
Сохранить, закрыть IDE, снова открыть IDE и испытать код со спрайтами. Если сработало, значит проблема в DirectX. В PureBasic, со спрайтами, он работает по умолчанию. Если не сработало, надо проверить есть ли OpenGL в системе (у меня установлен вместе с виндой) ну и вообще проверить, либо переустановить DirectX либо OpenGL, в зависимости от используемого.

Отредактировано Webarion (08.04.2023 07:35:31)

0

6

Пётр написал(а):

Пример работает.

Не у всех и не всегда.

0

7

Webarion
разве библиотека подсистемы не подразумевает qt5, gtk2? То есть на чём будут основываться окна, например в Linux, там это можно менять в отличии от стандартного gtk3. Кстати, не обязательно в настройки IDE лезть, это можно поменять индивидуально для исходника указав в настройках компилятора, не перезапуская. Но на всякий случай проверил, просто выдаёт что такая под система не найдена (OpenGL). И я же упоминал, что на 5.72 работает, а чем отличаются мои дрова и настройка для обоих IDE? Они оба используют одни и те же конфиги, которые я указываю через ком.строку, так удобней, в одном поменял и это работает для всех версий, всех разрядностей.

Отредактировано AZJIO (08.04.2023 05:16:39)

0

8

Я протупил вчера. Использовал для теста код где нет SpriteOutput
SpriteOutput без драйверов у меня не работает, и на 5.72 тоже.

Отредактировано Webarion (08.04.2023 07:49:06)

0

9

Тема была поднята https://www.purebasic.fr/english/viewtopic.php?t=80851

0


Вы здесь » PureBasic - форум » PureBasic для Windows » Ошибка SpriteOutput(), возвращает 0