PureBasic - форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PureBasic - форум » Вопросы по PureBasic » Создание *mesh* файлов


Создание *mesh* файлов

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здравтвуйте, я тут порылся в исходниках и нашёл 3Dшки. Заметил что программы с использованием 3D обычно ссылаются на mesh файлы. Но как создать этои mesh файлы? Я тут поставил пару программ на которые ссылался гугл при поиске (3DCanvas и 3D Mesh Blacksmith), но на обоих я не нашёл как сохранить в mesh расширении. Или mesh файлы делаются средствами Пурика?

0

2

В справке написано что нужно использовать Blender, Lightwave или 3DS Max .

0

3

Создать mesh модельки можно в программке ( лично пробовал )Milkshape 3d + скачать две dll библиотеки - msOGREExporter.dll и OgreMain.dll, поместить их в каталог программы.

0

4

Пётр, я скачал все 3 программы, не в одной из них нет экспорта в .mesh! :'(
Я поспрашивал на кое каком форуме и там о таком формате 1 раз слышат. http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=112079#112079
Иван26, нет, спасибо, Milkshape 3d дорогой.

0

5

Иван
Есть простенький конвертер из весьма распространенного формата .3ds в .mesh наз-ся makeMesh.exe, преобразует сразу в DATA для Пурика. Написан как ни странно на DarkBasic :dontknow: , и по этому весит около 1.5 метров. Где скачать - не знаю, у меня был на диске с Дарком, там же был ещё один конвертер в .х файлы (DBConv.exe) - вроде Пурик с ними тоже работает?
Если очень надо, то скажи куда выложить.

0

6

ВиниПур, спасибо вам большое :flag:! Выложите пожалуйста вот сюда http://files.mail.ru/

0

7

Ссылка на архив. Там конвертер  .3ds в .mesh ( для работы нужен файл Config.ini, где указываем исходный файл и выходной файл, пример есть), конвертер в .х файлы ( конвертит всё, что найдет по умолчанию) и просмоторщик .3ds файлов ( так до кучи)

http://files.mail.ru/YKJGN2

0

8

Спасибо! Только вот вопрос такой есть. Конвертирует, но у меня есть такой код из 3d кодархива, называется 206а. Наверное знаете. И вот я из скачаного файла monstr1.mesh переименовал в Invader.mesh, перенёт с папку DATA и запустил код. Но не работает. Подскажите пожалуйста, почему?

Код:

Код:
Enumeration
	#MESH
	#TEX
	#MAT
	#ENTITY_INVADER
	#LIGHT
	#CAMERA_ONE
EndEnumeration

;Set the width, height and bit depth of the screen
;Abbreviated variables are used here due to page width constraints :(
Global ScrW.l = 1024
Global ScrH.l = 768
Global ScrD.l = 32
;Other global variables
Global Quit.b = #False

;Simple error checking procedure
Procedure HandleError(Result.l, Text.s)
	If Result = 0
    MessageRequester("Error", Text, #PB_MessageRequester_Ok)
    End
	EndIf
EndProcedure

;Initialize environment
HandleError(InitEngine3D(), "InitEngine3D() command failed.")
HandleError(InitSprite(), "InitSprite() command failed.")
HandleError(OpenScreen(ScrW, ScrH, ScrD, ""), "Could not open screen.")
HandleError(InitKeyboard(), "InitKeyboard() command failed.")
SetFrameRate(60)

Add3DArchive("Data\", #PB_3DArchive_FileSystem)

HandleError(LoadMesh(#MESH, "Invader.mesh"), "Can't load mesh")
HandleError(LoadTexture(#TEX, "Invader.png"), "Can't load texture")
HandleError(CreateMaterial(#MAT, TextureID(#TEX)), "Can't create Material")
CreateEntity(#ENTITY_INVADER, MeshID(#MESH), MaterialID(#MAT))

CreateLight(#LIGHT, RGB(255,255,255), 0, 5, 0)

CreateCamera(#CAMERA_ONE, 0, 0, 100, 100)
CameraLocate(#CAMERA_ONE, 0, 1, 2.5)
RotateCamera(#CAMERA_ONE, -15, 0, 0)

;Main loop
a.d=50
Repeat
  a.d-0.1
  CameraLocate(#CAMERA_ONE, 0, 1, a)

	
	RenderWorld()
	FlipBuffers()

	ExamineKeyboard()
	If KeyboardReleased(#PB_Key_Escape)
    Quit = #True
	EndIf

Until Quit = #True
End

0

9

Если код работает с одной моделью и не работает с другой, то скорее всего проблема не в коде, а в модели.

0

10

Иван, если тебе интересно, ЗДЕСЬ Milkshape 3d + ключ + dll файлы. Источник не помню, откуда скачивал!

+1

11

Иван26, спасибо огромное. Вы мне очень помогли. Всё работает!!!

0

12

Нашёл архив. В нём файлы для экспорта *.mesh файлов из различных сред разработки (3Ds max, Milk и др.) +инструкция по установке.

OGRE Max - плагин для 3Ds max (по 13 версию включительно)

Список 3D редакторов и плагинов к ним для работы с OGRE

Отредактировано Тигрёнок (03.07.2012 11:26:20)

0


Вы здесь » PureBasic - форум » Вопросы по PureBasic » Создание *mesh* файлов