PureBasic - форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PureBasic - форум » OpenSource » ЧЕРЕПА


ЧЕРЕПА

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://www.7image.ru/pics/0410/28445105.jpg

Расписывать код комментариями не стал, в нем всего чуть более 60 строчек.

Скачать полный набор

Код:
LoadImage(1,"череп.ico")
LoadImage(0,"пусто.bmp")
Global Dim tic.b(36)
Procedure Open_Window_0()
   If OpenWindow(0, 216, 0, 430, 450, "ЧЕРЕПА",  #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_SizeGadget | #PB_Window_TitleBar|#PB_Window_ScreenCentered )
      d=1 : e=10 : f=10
      For b=1 To 6
         For a=1 To 6
            ButtonImageGadget(d,e,f,60,60,ImageID(1))
            tic(d)=1
            d+1 : e+70
         Next
         e=10 : f+70
      Next 
   EndIf
   ButtonGadget(37,355,428,70,20,"Сгенерить")
EndProcedure
Procedure  OPRED(a)
   If a-6>=1
      v= tic(a-6)!1
      tic(a-6)=v
      SetGadgetAttribute(a-6, #PB_Button_Image,ImageID(v))
   EndIf 
   If a+6<=36
      v= tic(a+6)!1
      tic(a+6)=v
      SetGadgetAttribute(a+6, #PB_Button_Image,ImageID(v))
   EndIf
   If a-1>=1 And a-1<>6 And a-1<>12 And a-1<>18 And a-1<>24 And a-1<>30
      v= tic(a-1)!1
      tic(a-1)=v
      SetGadgetAttribute(a-1, #PB_Button_Image,ImageID(v))
   EndIf  
   If a+1<=36 And a+1<>7 And a+1<>13 And a+1<>19 And a+1<>25 And a+1<>31 
      v= tic(a+1)!1
      tic(a+1)=v
      SetGadgetAttribute(a+1, #PB_Button_Image,ImageID(v))
   EndIf
   tic(a)=tic(a)!1
   SetGadgetAttribute(a, #PB_Button_Image,ImageID( tic(a)))
EndProcedure
Procedure GENER()
   Repeat 
      OPRED(Random(35)+1)
      c+1   
   Until c=100
EndProcedure
Open_Window_0()
GENER()
Repeat   
   ev=WaitWindowEvent()
   If ev=#PB_Event_Gadget
      Select EventGadget()
         Case 1 To 36
            OPRED(GetActiveGadget())
         Case 37
            GENER()
      EndSelect
   ElseIf  ev=#PB_Event_CloseWindow
      End
   EndIf 
ForEver

P.S. Заметил баг, подредактировал код, архив тоже обновил

Отредактировано haav (13.04.2010 19:34:43)

0

2

Чтобы на кнопке не было рисунка, достаточно передать 0 в место номера рисунка.
Это так, на будующее.

0

3

Пётр написал(а):

Чтобы на кнопке не было рисунка, достаточно передать 0 в место номера рисунка.Это так, на будующее.

Да это сделает ненужным рисунок "пусто.bmp"

0

Похожие темы


Вы здесь » PureBasic - форум » OpenSource » ЧЕРЕПА