Всем привет! Подскажите кто знает, как применить текстуру к созданному мешу фукцией CreateMesh???
... CreateMesh( (#Mesh, BoundingBoxRadius ) ...
PureBasic - форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PureBasic - форум » Вопросы по PureBasic » Использование текстуры на созданном Mesh
Всем привет! Подскажите кто знает, как применить текстуру к созданному мешу фукцией CreateMesh???
... CreateMesh( (#Mesh, BoundingBoxRadius ) ...
Зря отключили отладчик.
Если его включить то появляется сообщение об ошибке загрузки текстуры.
Чтобы ее не было, загружать надо так:
Add3DArchive("Data", #PB_3DArchive_FileSystem) LoadTexture(0, "clouds.jpg")
После его нормально компилируется, но вот формат меши судя по всему не правильный, поэтому текстура криво ложится на объект.
Пётр, какие будут программерские предложения?
...но вот формат меши судя по всему не правильный, поэтому текстура криво ложится на объект...
Как быть?
какие будут программерские предложения?
Сначала нужно узнать о конечной цели, ведь сейчас мешь плоская, типа 2D и сложно сказать изначально она таковой задумывалась или нет.
Ну скажем мне нужно сделать куб и натянуть на него текстуру(всё чисто в учебных целях). Кстати я сделал так:
Add3DArchive("Data", #PB_3DArchive_FileSystem)
И произошли некоторые изменения - появился фиолетовый цвет текстуры clouds, но как-то размыто, однотонно. А вообще смысл вот в чём: можно ли используя такой меш строить пол, потолок, стеночки и т.д???
используя такой меш строить пол, потолок, стеночки
Для этого есть функции SkyBox и SkyDome.
SkyBox и SkyDome, это мировая коробка, задний план окружения и небо! Не забивать же контент mesh-моделями. Я про то, чтоб сделать подобное:
Картинки взяты отсюда
Я думаю на данном графическом двигателе OGRE такое в полне можно сделать.
Для такого, нужно заранее создавать модели в 3Д максе, или в чем-то похожем.
Причем для подобной графики, нужны качественные модели.
PS.
Здесь есть архив с несколькими 3D демками http://purebasic.ucoz.ru/load/uchebniki … i/6-1-0-13
Причем для подобной графики, нужны качественные модели
Полностью согласен! А также нужен визуальный редактор, в котором будет видно как распологаются mesh-модели.
Отредактировано Иван26 (24.04.2011 11:45:22)
Вы здесь » PureBasic - форум » Вопросы по PureBasic » Использование текстуры на созданном Mesh