PureBasic - форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PureBasic - форум » Вопросы по PureBasic » Использование текстуры на созданном Mesh


Использование текстуры на созданном Mesh

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Всем привет! Подскажите кто знает, как применить текстуру к созданному мешу фукцией CreateMesh???

Код:
...
CreateMesh( (#Mesh, BoundingBoxRadius )
...

Тестовый проект ( CreateMesh )

0

2

Зря отключили отладчик.
Если его включить то появляется сообщение об ошибке загрузки текстуры.
Чтобы ее не было, загружать надо так:

Код:
Add3DArchive("Data", #PB_3DArchive_FileSystem)
LoadTexture(0, "clouds.jpg")

После его нормально компилируется, но вот формат меши судя по всему не правильный, поэтому текстура криво ложится на объект.

0

3

Пётр, какие будут программерские предложения?

...но вот формат меши судя по всему не правильный, поэтому текстура криво ложится на объект...

Как быть?

0

4

Иван26 написал(а):

какие будут программерские предложения?

Сначала нужно узнать о конечной цели, ведь сейчас мешь плоская, типа 2D и сложно сказать изначально она таковой задумывалась или нет.

0

5

Ну скажем мне нужно сделать куб и натянуть на него текстуру(всё чисто в учебных целях). Кстати я сделал так:

Код:
Add3DArchive("Data", #PB_3DArchive_FileSystem)

И произошли некоторые изменения - появился фиолетовый цвет текстуры clouds, но как-то размыто, однотонно. А вообще смысл вот в чём: можно ли используя такой меш строить пол, потолок, стеночки и т.д???

0

6

Иван26 написал(а):

используя такой меш строить пол, потолок, стеночки

Для этого есть функции SkyBox и SkyDome.

0

7

SkyBox и SkyDome, это мировая коробка, задний план окружения и небо! Не забивать же контент mesh-моделями. Я про то, чтоб сделать подобное:
http://mega-avr.ucoz.ru/Games/AlienArena/1.png
http://mega-avr.ucoz.ru/Games/AlienArena/2.png
http://mega-avr.ucoz.ru/Games/AlienArena/4.png
Картинки взяты отсюда

Я думаю на данном графическом двигателе OGRE такое в полне можно сделать.

0

8

Для такого, нужно заранее создавать модели в 3Д максе, или в чем-то похожем.
Причем для подобной графики, нужны качественные модели.

PS.
Здесь есть архив с несколькими 3D демками http://purebasic.ucoz.ru/load/uchebniki … i/6-1-0-13

0

9

Причем для подобной графики, нужны качественные модели

Полностью согласен! А также нужен визуальный редактор, в котором будет видно как распологаются mesh-модели.

http://mega-avr.ucoz.ru/Games/2D1.png
http://mega-avr.ucoz.ru/Games/2D2.png

Отредактировано Иван26 (24.04.2011 11:45:22)

0


Вы здесь » PureBasic - форум » Вопросы по PureBasic » Использование текстуры на созданном Mesh