Плевался и проклинал всех на свете. автора PB, создателей блендеров и 3дмаксов и прочих 3д программ, создателей конвертера моделей из блендеров и 3дмаксов в меш, создателей огра... но не помогает.
создание куба средствами PB то что надо прям. текстура ложится конкретно на стороны куба, координаты текстуры в верхнем левом углу. все класс.
пытаюсь куб запилить в какой-либо 3д программе - то текстура ложится не туда и мешанина рисуется. то фронтальная часть куба почему-то прозрачная. включаешь вращение - то что должно быть перед глазами - исчезает и видишь куб изнутри - его заднюю часть. бред собачий. пытался другие программы - текстура не ложится. как была фигура белая так и остается. еще варианты были что куб - хотя мне надо чтоб высота была в 2 раза меньше, чем ширина, то есть 128х128х64 - ложится на узкую сторону на землю.
потом нашел классный пример, где деталь рисуется средствами PB. тот-же самый куб, только что теперь текстуры там можно налепить индивидуально на сторону. все классно! то что надо. но как понять что требуется в этом самом MeshVertex ?
нарисовал график x, y, z. предположил что изначально у нас центр фигуры в 0, 0, 0 и тогда подобный текст кода:
;Dessus стороны куба. верх ; х y z u v color norm x y z MeshVertex(-0.5, 0.5, -0.5, 0, 0, 0, 0, 1, 0) MeshVertex( 0.5, 0.5, -0.5, 1, 0, 0, 0, 1, 0) MeshVertex( 0.5, 0.5, 0.5, 1, 1, 0, 0, 1, 0) MeshVertex(-0.5, 0.5, 0.5, 0, 1, 0, 0, 1, 0)
рисует 4 точки в пространстве, которые в принципе похожи на сторону куба:
color понятно. фигня.
но остальное то что? u и v и нормали какие-то... как их осилить? нормали это случаем не толщина? типа на каждой стороне куба в коде только один из параметров используется. здесь по y - то есть предположил бы что толщина грани куба будет 1 пиксель? или 1 какая-то там условная единица чеголибо. верно? или не очень верно? и все равно остается еще u и v
Отредактировано SeregaZ (11.05.2024 02:42:28)